NEW! FREE ACCESS TO THE INTERNET WI-FI NETWORK IN THE FOLLOWING 3-HOUSE.

The Therapeutic Sanatorium “Podolie” in Khmelnik

We invite you to the “Podolie” sanatorium – Podolie pearl, which is placed in Vinnytsia region. You are welcomed here with comfortable rooms for every taste and price, as well as the best staff that is known in Ukraine and far away abroad is waiting for you as well. We also offer professional medical treatment and modern diagnostic facilities. You can receive the following treatment in our sanatorium: Radon therapy, mud therapy, all kinds of physical therapy, for example, underwater spinal traction in radon water, Hydrokineziotherapy in the pool. Moreover, our health resort has first in Ukraine radio-emanatorium for the treatment of pulmonary and cardiovascular system diseases.

 
  
 

We are happy to welcome You in one of the most prestigious Ukrainian health resorts, in famous town Khmelnik that is situated in Vinnitsa region. This town is a balneological resort of state importance, and takes area of 2049.3 hectares. It is located on the river Southern Bug in the cup-shaped cavity. The climate is continental warm, soft, without sharp temperature fluctuation, organism-friendly and corresponds to “comfort zone”.

 

Health Podillya

Khmelnik has become a well-known town-resort in 1970ties. Ever since more than 70 thousand people come here for treatment every year. Increase of popularity was connected with mineral water discovery around the town.  In 1934 hydrological expedition arrived from Kiev in order to find the drinking water. Nevertheless, extracted from the depth of 65 meters water was hard, salty and not tasty at all. 

Scientists from Ukrainian Research Institute of Balneology and Physiotherapy and Geology Institute of Academy of Science of Ukraine were interested in the source.  Thanks to thorough research, there were found radium emanation (radon), free carbon dioxide, nitrogen, calcium, sodium, potassium, magnesium, manganese, iron, bicarbonates, chlorine, sulfates, iodine, bromine, cobalt traces, ammonia, resinous substance etc. The water by its structure were classified as radon, carbonated, hydro-chloride-calcium-sodium mineral water with a high manganese level, which has a significant balneology value. In course of time scientists developed first radon water treatment indications. The first little water clinic were opened. Unfortunately, during the war it was robbed and destroyed. Its rebirth happened only in 1944.

Sanatorium Podillya - Khmelnik

Nowadays the real pearl of health resort Khmelnik is sanatorium ‘PODOLIE’. It is situated in the forestland that primarily consists of coniferous trees. The area of the forest is 10 hectares. Today it is one of the most famous resorts with well-developed medical infrastructure. 

Right here, in the dense silence of forest, your soul and body can eventually rest. And those vacationers who want to better their state of health can by their selves estimate anti-inflammatory and soothing effects of radon baths.

You can buy the place in sanatorium for 24 or 18 days. The resort is designed for 610 places: single, double and deluxe rooms are at your disposal. Vacationers are serviced by top class professionals – Doctors of Medicine and doctors of high, first and second categories. Medical-diagnostic building, sport-sanitary system, balneological and peat clinics and also the club are situated not far from the dormitory buildings.

  • There is a lake in the forest park;

  • A kitchen provides vacationers with a balanced diet. There are also a business hall in the dining place;

  • Holidaymakers can satisfy their cultural needs in the club, which is equipped with a library, cinema and dance floor;

  • Everyone can have a pleasant rest in the Winter Garden. And free time can be also filled with a number of excursions. 

There are also shops, bar, hairdressing saloon and parking at the resort’s territory.  To make a story short, we have everything You may need during the treatment and rest!

Today the director of the sanatorium is Repiakh Anatoliy Grigorievich – experienced leader and manager.  All of his experience and efforts are directed to develop medical facilities, implementation of new effective therapies and permanent innovation of medical equipment.  Improvement of landscapes, renovation of building’s interior, exploitation of extra-comfortable suits are also carried out on behalf of the director. 

His main goal, which he always tries and succeed, - to help every vacationer feel maximum comfort. To help every person, who finished the treatment, bring home health and pleasant memories about our resort.

НОВИНКА!!! ПОЛУЧАЙТЕ ЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕДЕЛИ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Лечебный санаторий "Подолье" в г. Хмельник

 

Приглашаем в жемчужину Подолья санаторий "Подолье", что на Винничине. Здесь Вас ждут комфортабельные номера на любой вкус и разную ценовую способность, прекрасная лечебная и диагностическая база и лучший, известный не только в Украине, но и делеко за ее пределами, коллектив. В нашем санатории Вы сможете получить следующее лечение: радонотерапия, грязелечение, все виды физиотерапевтических процедур. Подводное вытяжение позвоночника в радоновой воде, лечения в бассейне гидрокинезотерапии. В санатории функционирует первый в Украине радиоэманаторий для лечения больных с заболеваниями легочной и сердечно-сосудистой систем.
 
   
 

Рады приветствовать Вас на одном из самых престижных украинских курортов - в знаменитом городке Хмельник, который находится в Винницкой области. Этот город является бальнеологическим курортом государственного значения и занимает площадь в 2049,3 га. Расположен он на реке Южный Буг в чашеобразной впадине. Климат в местности — умеренно-теплый, мягкий, без резких колебаний температуры, благоприятный для организма и, кроме того, соответствует "зоне комфорта".

 

Санаторий подолье

С 1970 года Хмельник становится известным курортным городом, куда каждый год приезжают лечиться свыше 70 тысяч человек. Это было связано с открытием вблизи города месторождений минеральных вод. Из Киева в Хмельник в 1934 году приехала гидрогеологическая экспедиция с целью отыскать питьевую воду. Но добытая в центре города на глубине 65 м вода была невкусной, жесткой и солоноватой.

Ученых Украинского научно-исследовательского института курортологии и физиотерапии и института геологии Академии наук Украины привлек внимание источник. Путем тщательных исследований в добытой жидкости были найдены эманации радия (радон), свободная углекислота, азот, кальций, натрий, калий, магний, марганец, железо, гидрокарбонаты, хлор, сульфаты, йод, бром, следы кобальта, аммиак, смолистые вещества и т.п. По составу воду отнесли к радоновой, углекислой, гидро-карбонатно-хлоридно-кальциево-натриевой минеральной воде с высоким содержанием марганца, который представляет собой высокую бальнеологическую ценность. Со временем ученые разработали первые показания для лечения радоновой водой. Открылась первая небольшая водолечебница. К сожалению, во время войны она была ограблена и уничтожена. Свое второе рождение она пережила уже в 1944 году.

Санаторий Подолье - Хмельник

Настоящая жемчужина курорта Хмельник сегодня — это санаторий "ПОДОЛЬЕ". Он находится в лесном массиве, большую часть которого занимают хвойные породы деревьев. Площадь лесопарка — 10 га. На сегодняшний день это один из лучших известнейших курортов с чудесно развитой инфраструктурой лечебного дела.

Именно здесь, в тиши густого леса, можно полноценно отдохнуть и душой, и телом, а те отдыхающие, которые желают улучшить состояние своего здоровья, смогут надлежащим образом оценить противовоспалительные и успокоительные свойства радоновых ванн.

Путевку можно приобрести на время пребывания в 24 дня или 18 дней. Санаторий рассчитан на 610 мест: к Вашим услугам одноместные, двухместные номера и номера "люкс". Отдыхающих обслуживают профессионалы высшего класса — кандидаты наук и врачи с высшей, первой и второй квалификационными категориями. Недалеко от спальных корпусов расположены лечебно-диагностический корпус, спортивно-оздоровительный комплекс, бальнео- и торфолечебницы, а также клуб.

  • В зоне лесопарка находится озеро.
  • Рациональное питание отдыхающим обеспечивает столовая, в которой функционирует бизнес-зал.

  • Культурно-массовую работу проводит для отдыхающих клуб, в котором есть библиотека, кинотеатр и танцевальный зал.
  • Каждый может приятно отдохнуть в зимнем саду, а в свободное от лечения время курортники имеют возможность осуществить целый ряд экскурсий.

  • Для деловых людей, которые не представляют своей жизни без новых информационных технологий, есть доступ к сети  Интернет Wi-Fi.

Также на территории санатория располагаются магазины, бар, парикмахерская и автостоянка. Короче говоря, у нас есть все, что может понадобиться Вам во время отдыха и лечения!

В настоящее время санаторием руководит директор Репях Анатолий Григорьевич — опытный руководитель и хозяйственник. Весь свой опыт и усилия он направляет на улучшение лечебной базы санатория, внедрение новейших эфективных методов лечения, постоянное обновление парка медицинского оборудования.

Также под его руководством постоянко проводиться благоустройство територии, улучшается интерьер корпусов, вводяться в эксплуатацию номера повышенного комфорта.

Основная цель к которой он стремится и постоянно воплощяет ее в жизнь — чтобы каждый отдыхающий санатория чувствовал себя максимально комфортно. Чтобы каждый человек, который прошел курс лечения, вез от нас к себе домой только здоровье и приятные воспоминания о прибывании в нашем санатории.